Медовик карамелька

В сухую сковородку (желательно в маленькую) насыпать 2 ст.л. сахара и поставить на огонь.. сделать жжёнку... не передержать... как потемнела-снять с огня
..пока жжёнка на огне-я одновременно на баню поставить чашу с массой-2 яйца+1 стакан сахара+2 ст.л. мёда+100 грамм сливочного масла + ванилька (или ванильный сахар).. как только жжёнка готова - перелить в чашу с массой... и при постоянном помешивании-доведём эту массу до однородного состояния. как только все компоненты соединились между собой-снять чашу с огня.. добавить 1 ч.л. разрыхлителя... перемешать хорошенько... и всыпать муку... муку я сыплю по консистенции теста... 2 стакана точно-а потом подмешиваю... так как я не раскатываю медовик скалкой у меня тесто чуть мягче чем у обычного медовика.

Даю массе постоять, и как обычно, беру большую ложку с горкой массы, на середину сковородки присыпанной заранее мукой, далее на массу сверху муку и распределяю руками тесто, по форме руками прихлопывая.

Далее в духовку, и выпекаем. Коржи пекутся быстро, всё это рецепт на одну порцию, а уж сколько сделать дело ваше. Заправить кремом. Я заправила масло+сгущёнка-взбила миксером, потом добавила сметану 20%. всё заправить, посыпать и ждать пока пропитается обычно на ето уходит по времени 2 часика. Приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий